Harmon Bro, A Seer Out of Season. The Life of Edgar Cayce

If the reincarnation perspective of the readings were true, our human efforts should be marked less by pounding sense into each other and more by drawing forth. The politics of our lives should consist of setting meaningful choices before each other, and less of slamming each other into cages of conformity. This was the spirit in which Cayce summed up the challenge he placed before each individual at the end of the main body of the life reading. Some were saluted, some supported, some questioned. None were belittled, though many were warned.

***

Если реинкарнационный взгляд жизненных чтений правилен, наши человеческие усилия должны быть отмечены не попытками ударить друг друга посильнее, а движением вперёд. Политика нашей жизни должна состоять в более осмысленном выборе друг друга, нежели в попытке втиснуть друг друга в различные клетки конформизма. В этом духе Кейси суммировал задачу которую он ставил перед каждым индивидумом по окончанию каждого жизненного чтения. Кому-то он отдавал честь, кого-то поддерживал, а кое-кому задавал вопросы. Несмотря на то что многие были предупреждены, никто не уходил униженным.

***

Weighing the reincarnation hypothesis required remembering that each age reworked its sense of heredity and environment in the light of fresh data and intuitions. For the West, a many-life view would be but the latest in a series of such challenges. People from the Middle Ages would find our world barren and deceiving because it had no angels and demons. Thoughtful persons of just a couple of centuries ago would be amazed to see us manage our illnesses around the fortunes of invisible microbes. Wise leaders of but a few decades past would find incomprehensible our casual claim of simian ancestry, though they might find poetic truth in our endless chatter and our unlimited simian sexuality. Those who were quite certain in times gone by that the mentally ill should be locked up as demented or distorted subhumans would be astonished to see our physicians place them on couches for talking cures. And our immediate ancestors in the American South would be bewildered to face our doubts that some races were biologically destined for slavery. To the people of each of these ages, the changeover to modern views of heredity and environment would have been as difficult as a changeover to reincarnation seemed now.

***

Взвешивание реинкарнационной гипотезы требует от нас вспомнить что каждая новая эра переосмысляет свой взгляд на наследственность и окружающую среду в свете новых данных и интуиции. Для Западной цивилизации, идея многих-жизней последняя в серии таких задач. Средневековые люди нашли бы наш мир голым и обманчивым потому что в нём нет ангелов и демонов. Всего лишь несколько веков назад любой здравомыслящий человек посмеялся бы обнаружив что мы считаем что многие заболевания вызваны невидимыми миробами. Всего несколько десятилетий назад даже самый продвинутый авантгард человечества не смог бы смириться с нашим обыденным сегодня утверждением что человек произошёл от обезьяны. Те кто в прошлом были уверенны что душевнобольные должны быть заперты в сумашедших домах как недочеловеки были бы поражены увидев как сегодняшние врачи и психологи разговаривают с ними в своих кабинетах. А наши близкие родственнинки с Юга Соединенных Штатов были бы поражены нашими сомнениями в том что рабство есть единственное предназначение некоторых расс. Для людей каждой из этих эр измнение взгляда на наследственность и окружаюшую среду было так же тяжело как для многих из нас изменение взгляда на реинкарнацию.
***
One way to view reincarnation was to approach it as an extension of the realm of the unconscious. The working contents of the psyche which Cayce described were in many respects the same as Freud, Jung, Adler, and their associates reported. There were in the readings phobias, dependencies, roles for each sex, self-images, defenses, vows made, anxieties, guiding fictions, accident proneness, psychosomatic illnesses, irrational fears, and sexual fixations. The list was long and vivid. Most of these operated with the same invisible force as psychoanalysis had ascribed to childhood traumas or repressed material(in which the readings also assigned the origins of some behaviors).
***
Мы можем взглянуть на реинкарнацию как на раширенние сферу бессознательного. Рабочие отделы психики описанные Кейси во многих отношениях совпадали с отчётами Фрйда, Юнга, Адлера, и многих других психологов. Чтения выводили на страхи, зависимости, сексуальные роли, образы самости, защитные реакции, нервозность, предрасположения к авариям и травмам, психосоматичекие заболевания, иррациональные страхи, и сексуальные фиксации. Лист был длинный и яркий. Многие перечисленные проблеммы оперировали с такой же невидимой силой котоую психоанализ приписывал детским травмам или подавленным комплексам (корни которых чтения так же подтверждали во многих случиях).
***
What would be added if we knew for certain that some of these unconscious dynamics came from previous lives, awakened by stimuli in this one? In many respects little was added. The task of unfolding and integrating the potentials in a given individual, while transcending hardened defenses or outworn postures, might be conducted under the perspective of childhood causation, Oedipal or otherwise, as truly as under the perspective of past-life causation. As long as some imaginative canvas or myth was spread before the mind’s eye to contrast with the present, easing guilt and suggesting new values and adaptations, much growth could be accomplished. Yet there were interesting directions or scope suggesting by the reincarnation hypothesis which might be missed if one worked with a view of the unconscious in which everything of importance began in infancy or latter.
***
Что было бы добавленно если бы мы знали наверняка что некоторые из этих бессознательных динамик пришли из прошлых жизней, разбуженные каким-то стимулом испытанным в этой жизни? Во многих случаях не так уж много. Задача по разворачиванию и интеграции потенциала каждого индивидума одновременно с выходом за пределы затвердевших защит а также устаревших и изношенных поз может быть решена с точки зрения детской Эдиповой причинности так же как и с точки зрения связи с прошлыми жизнями. При условии что какая либо воображаемая картина или миф будет развернут перед внутренним взором с целью контраста с настоящим, можно уменьшить вину, предложить новые ценности, и добиться лучшей адаптации. Несмотря на это, многое подсказывало что реинкарнационная гипотеза даёт намного более глубокий взгляд на многие проблеммы, чем взгляд что всё важное в нашей жизни идёт из детства.
 ***
…. More difficult to conceptualize were past-life causes that yielded present afflictions or distressing circumstances. How could the universe be organized to bring these about? A woman now suspicious of her husband, for example, was told that she had been swapped by him for tobacco in an early American fort, but that in a yet earlier life she had been unfaithful to him. “We only meet self,” the reading insisted. Could we all dimly remember such betrayals at times? Which part of us would do the remembering? Another woman, in her forties and having difficulty finding a husband, was  told that some of the problem was having changed sexes often from life to life, and having difficulty settling on a feminine identity this time…
***

…. Труднее было понять как причины корни которых находились в прошлых жизнях приводили к проблеммам и болезням в жизни настоящей. Каким же образом могло быть устроенно мироздание где это было возможно? Женщине подозреваюшей мужа в измене было сказано что она была обменена им на тобак в одном из ранних Американских фортов, тогда как в более прошлой жизни она изменяла ему. “Мы встречем только себя,” настаивало прочтение. Можем ли мы все смутно помнить такие измены временами? Какая часть нас может вспомнить что либо подобное? Другая женщина, которой было около сорока, никак не могла выйдти замуж. Ей было сказано, что её проблемма связана с тем что она довольно часто меняла секс из жизни в жизнь, что заставляет её испывать трудности с отождествлением с женской ролью в этой жизни …Хармон Бро, Ясновидящий который появился не вовремя, Жизнь Эдгара Кейси

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s